Нужные ссылки:

26 мая 2015 г.

Расписание учебных вебинаров на июнь-июль 2015

Друзья, приходите на вебинары по вторникам, приглашайте своих консультантов и новичков
Все участники вебинара получают ссылку на скачивание презентации по теме. Ее можно использовать в дальнейшем для работы с клиентами и консультантами.

Вебинары проводят разные лидеры Фаберлик с многолетним опытом работы - и есть чему поучится у каждого!

Новая акция из серии "Разбуди спящего"!

Друзья! Акции из серии "Разбуди спящего" доказали свою эффективность - это подтверждает статистика компании. Консультант, не размещавший заказы какой-то период, получает СМС от компании с предложением сделать заказ и получить подарок.

К сожалению, не все получают эти СМС. Не все их читают. И не все понимают их смысл. А кто-то просто забывает о подарке.
Поэтому наиболее эффективный путь напомнить о Фаберлик - это личный звонок наставника. Большинство консультантов воспринимают такие звонки позитивно, и радуются, что про них вспомнили, и о них заботятся. Тем более это не просто дежурный звонок, а звонок с сообщением о подарке.

Повышаем процент активности в наших группах - повышаем сумму среднего заказа - рекрутируем новичков - заботимся о "спящих", чтобы их не удалили из структуры - и как результат, растет группа, наш уровень, и наше вознаграждение:) 

В 8 периоде у вас есть уникальный шанс вновь начать работать с Консультантами, которые по каким-то причинам перестали делать заказы.
Помогите им принять участие в акции и получить в подарок (за 1 руб.) пятновыводитель «Дом Faberlic» (11050).

18 мая 2015 г.

Потрясающая методика от Г. Марченко с акцией на порошки!

Друзья, сегодня днем поговорила с Галиной Марченко (Бриллиантовый директор компании).
Она рассказала мне о методе, с которым сейчас работает. 

Благодаря ее методу, я прямо сегодня получила пострясающие результаты в работе с личной группой!

Итак, что она мне рассказала. 

В данный момент в компании проходит акция «Возьми 2 порошка, и 3-й получи в подарок». 

Она звонит своим консультантам по списку, отмеченному желтым цветом в отчете - это люди, которые давно ничего не покупали, и им компания дарит краску для волос + ухаживающую капсулу в подарок. 

Говорит им о том, что они в списке на подарок, и они могут сделать заказ от 750 руб, и получить краску. Но у этих людей нет свежих каталогов, они давно ничего не брали, и все забыли. 
И тогда она рассказывает об акции «Возьми 2 порошка, и 3-й получи в подарок». Немного говорит о самом порошке, его качестве, и о том, что такая акция бывает лишь 1 раз в год - мы ее долго ждем, и когда ее объявляют, люди раскупают этот порошок с огромным удовольствием.


Внимание! Моющие средства в подарок!

Друзья, в компании объявлена дополнительная акция для тех консультантов, кто оплатил свой последний заказ в каталогах с 3-го по 6-й 2015 года (то есть с 9 февраля по 3 мая). Но не делал заказы в текущем периоде.

При заказе от 750 рублей, на странице Промоакции таким консультантам предлагается в подарок (за 1 рубль) одно из средств на выбор:



- Средство для чистки духовок и плит (арт. 11119);

- Концентрированный гелья для мытья посуды с экстрактом шалфея (арт. 11197);

- Концентрированный гелья для мытья посуды с экстрактом алоэ вера (арт. 11198).



На ежегодной премии «Хрустальный лотос» в рамках Международного форума «Интерэкспошоу’2015» (выставка ИнтерБытХим) эти средства для дома получили золотые медали.



Акция действует до 24 мая! Количество подарков ограничено!


КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ ОПОЗДАЛ!!



Информация для наставников:
списки консультантов для обзвона по этой акции можно взять в отчете с загадочным названием «ЛО по неоплаченным заказам консультантов первой линии». В отчете есть графа - дата последнего заказа. Если там стоит дата от 9 февраля до 3 мая - позвоните и сообщите людям о подарке! Люди будут рады звонку!



Не забудьте также о тех, кто в этом отчете помечен желтым цветом - это консультанты, кто не делал заказов уже давно, и им компания дарит краску для волос Краса (на выбор), плюс ухаживающую капсулу для добавления в краску - при заказе на 750 руб, до 24 мая.

4 мая 2015 г.

Мы растем! Не проспите май!

Дорогие друзья! За много лет в бизнесе я привыкла наблюдать одну и ту же картину: два пика продаж в декабре и в марте, и затем, после марта, плавное снижение товарооборота до августа. Начиная с сентября - рост товарооборота к новому году.

Прошедший 6-й каталог нарушил привычную матрицу. Мы не только не снизили наши продажи, но выросли на 10% по сравнению с предыдущим, 5-м каталогом!
И если сравнить с каталогом 6/2014, то за год мы выросли на 36% (в рублях)!

Особенно приятно то, что выросли и наши вознаграждения:)

Откуда этот рост?