Нужные ссылки:

26 мая 2017 г.

Внимание! С 5 июня возврат неоплаченных заказов станет платным!

Друзья! Важная информация! С 5 июня вводятся два изменения в правила выдачи заказов агентскими пунктами Faberlic:

1. Неоплаченный заказ будет доступен к выдаче в течении 7 суток с момента приемки  в агентский пункт. Затем его оплата и выдача автоматически блокируется в программе. После этого руководителю АП нужно оформить возврат такого заказа, и отправить назад в компанию.


В случае, если вы не успеваете получить заказ за эти 7 дней, нужно дистанционно оплатить его (перевести деньги через Сбербанк онлайн, положить деньги на свой счет в Связном и тд,  ПЛЮС нажать кнопку «Оплатить» в личном кабинете). В этом случае заказ не блокируется, и будет ждать вас в пункте выдачи и дольше.

Если заказ оформлен с отсрочкой платежа, то его нужно получить в течении 14 дней. Но по истечении 7 дней от момента приемки от него уже нельзя будет отказаться, и нужно будет обязательно оплатить.

2. Возвраты неоплаченных заказов становятся платными.

Напоминаю, что в Фаберлик есть 2 типа возврата заказов:

- Возврат неоплаченного заказа. Неоплаченный и полностью собранный заказ, вместе с товарами из спецупаковки, уезжает обратно в компанию.
- Возврат по претензии. Из оплаченного и выданного заказа возвращаются какие-то позиции, которые не подошли по разным причинам. При этом деньги возвращаются на счет консультанта сразу же, в момент оформления претензии руководителем АП. Баллы, проведенные за данный заказ, пропорционально минусуются в следующем каталоге.

Нововведения касаются только возвратов неоплаченных заказов. Для возвратов по претензии  ничего не меняется!

Итак, теперь возвраты неоплаченных заказов становятся платными. Плата за возврат равна плате за доставку данного заказа, и зависит от региона и суммы заказа. Возврат неоплаченного автозаказа - 9 рублей.

При этом:

- Деньги за возврат списываются с личного счета консультанта. Если на счету нет денег, то они спишутся после очередного пополнения счета.

- Если возврат неоплаченного заказа связан с браком, пересортом, нарушением сроков поставки и т.п., то есть по вине компании - нужно написать заявление через личный кабинет, и деньги за возврат такого заказа будут компенсированы.

- Компания будет информировать консультантов о сроках оплаты заказов по СМС, по емейл, и в личном кабинете. Просьба руководителям АП вывесить объявление в пункте выдачи, а также в раздел новостей в личном кабинете АП - при оформлении заказа консультанты будут видеть эту информацию.

- Чтобы избежать ошибок в подборе размеров одежды, пользуйтесь памятками, которые теперь регулярно публикуются в личном кабинете, в разделе "Новости бизнеса". Компания будет и дальше работать над уточнениями в размерах и рекомендациях для правильного заказа. Памятка по подбору одежды коллекции Ориентал здесь. Также смотрите отзывы покупателей в карточке товара на сайте Фаберлик.

Новые правила возвратов тестировались в течении нескольких периодов в Верхневолжском регионе. Компания внимательно проанализировала их эффективность, и они дали свои положительные моменты - ускорилась оплата заказов, консультанты стали внимательнее делать заказы, уменьшилось количество возвратов, сократились издержки компании на доставку и обработку возвращенных заказов. При этом общий товарооборот не пострадал.

От себя хочу добавить, что платный возврат - обычная практика работы интернет-магазинов, услугами которых я раньше часто пользовалась.  Это правило стимулирует покупателей предложить одежду, которая не подошла, своим знакомым - а значит, увеличивает общий товарооборот.

Друзья, расскажите о новых сроках оплаты и возврата неоплаченных заказов своим консультантам! Будьте внимательны при оформлении и получении заказов!

Успешного лета, мощного роста! :) 

Комментариев нет: